Аудит сайта
Выявление ошибок, уязвимостей и проблем в работе сайта, которые влияют на его работоспособность, безопасность, скорость загрузки и продвижение в поисковых системах.
Анализ сайта с точки зрения его оптимизации для поисковых систем (Яндекс, Google). Выявление проблем и точек роста сайта в поисковой выдаче и позиций по ключевым запросам.
Проверка сайта, объединяющая технический, SEO и юзабилити-анализ для выявления всех возможных проблем и разработки комплексной стратегии развития проекта.
Качественная seo-оптимизация это долго на начальном этапе (от 2-3х до 12 мес.), и далее, после достижения определенных результатов, она продолжается все время работы сайта компании и самой компании.
Для компаний, которые получают новых клиентов через seo-продвижение, это просто рекламный канал и на него тратиться рекламный бюджет. Точно такой же канал, как например, реклама на радио, реклама на билбордах, газетах, транспорте, ТВ и т.д. Такая реклама постоянная и seo это такой же канал привлечения новых клиентов.
Многие большие и небольшие компании ведут seo еще с начала нулевых годов и довольны привлекаемым трафиком, который конвертируется в продажи.
Если вы хотите выяснить, готов ли ваш сайт получать и конвертировать seo трафик в продажи, то первое что нужно сделать – это провести аудит сайта.
Самые важные этапы аудита это:
- техническая часть,
- сео аудит,
- аудит юзабилити.
План минимум – это проведение технического и сео-аудита. Далее внедрение - исправление, по возможности всех ошибок и ожидание улучшения позиций сайта в поисковых системах и привлечение дополнительного целевого трафика.
Важно понимать, что выполнение аудита это только подготовка сайта к полноценному продвижению его в поисковых системах. Но даже внедрение этих изменений заметно улучшит ваш сайт как для посетителей, так и для роботов поисковых систем.
Если на текущий период вы еще не готовы к полноценному продвижению вашего сайта в локации сео, то проведение и внедрение аудита будет отправной точкой на пути получения новых клиентов за небольшие деньги.

